Краткий обучающий курс по работе с "Диджитал ВЭД"

Курс состоит из 6 простых шагов.
Изучите материалы каждой страницы и выполните все задания.

Шаг 1. С чего начать и как будем работать?

Общая информация о Ваших возможностях с Диджитал ВЭД

Изображение

Ознакомьтесь с основными вопросами и ответами

Что такое- сервис "Диджитал ВЭД” ?
Диджитал ВЭД” (https://digitalved.ru) - это онлайн-сервис для российских компаний, в котором собраны услуги для ВЭД и другие опции. Подключив подписку, компания получит доступ к личному кабинету с десятками онлайн-услуг для бизнеса, которые упрощают и облегчают работу по экспортно-импортным операциям, повышают продажи и сокращают издержки.
Что ЦПЭ получит от "Диджитал ВЭД" будучи партнером?
3 ключевые выгоды для ЦПЭ - партнера “Диджитал ВЭД”:
1) Легко и просто, с помощью сервиса, находить ответы на вопросы клиентов ЦПЭ и давать им качественные и предметные консультации за которые они вам будут благодарны.
2) Быстро и легко, с помощью сервиса, готовить различные справки и отчеты, которые РОИВ адресует Вам на регулярной основе.
3) Будете зарабатывать на агентском вознаграждении от продажи сервиса клиентам Центра (внебюджет) - 30% от каждого оплаченного счета.
Какие сервисы (личные кабинеты) ЦПЭ уже получил как партнер?
В качестве партнера Вы получили 2 личных кабинета:

1) Бесплатный доступ к сервису "Диджитал ВЭД" для использования в работе ЦПЭ по ссылке https://lk.digitalved.ru/

2) Отдельный партнерский кабинет для заработка (подключая клиентов к сервису и получая комиссию 30%). В партнерском кабинете Вы будете отслеживать все свои сделки и выставлять счета на оплату. Ссылка https://agent.digitalved.ru/
Как ЦПЭ может заработать внебюджет в качестве агента?
Вам не нужно заниматься продажами.
Просто отправляйте клиентам ссылку на бесплатный доступ. А потом отправьте узнайте их решение и отправьте им счет на оплату.
Сколько денег может заработать ЦПЭ?
Рассмотрим пример из практики:
"Продавая одну годовую подписку в неделю, вы будете делать 5 продаж в месяц и получать следующий внебюджетный доход: 30% * 102,000 руб. * 5 компаний = 153,000 руб. в месяц.
Годовой доход составит 1,8 млн рублей."

Внебюджетный доход Вы можете направлять на стимулирование оплаты труда сотрудников Центра и прочие расходы, на которые так часто не хватает средств.
Что конкретно ЦПЭ нужно сделать для заработка денег?
Зарабатывать на продаже подписок очень просто:
1) Вы уже получили от нас свой сайт со встроенной реферальной ссылкой.
2) Отправьте ссылку клиенту. На следующих шагах обучения Вы получите шаблон коммерческого предложения. Клиент получит бесплатный пробный доступ и навсегда привязывается к Вам.
3) Узнайте у клиента о выбранном тарифе и отправьте счет на оплату. Проверив бесплатно выгоды сервиса, клиент захочет оплатить подписку.
4) Получите комиссию с продажи. Вознаграждение за текущий месяц Вы получите в следующем месяце.
Как пользоваться кабинетом партнера, как выставлять счета?
Об этом поговорим в следующих шагах курса.
С чего начать? Кому предлагать подписку?
Предлагать подписку Вы можете как субъектам МСП, так и крупным предприятиям. Используя примеры коммерческого предложения, презентации, писем.

В первую очередь, составьте список постоянных клиентов ЦПЭ по дорогим услугам (выставки, бизнес-миссии), а также список крупных подрядчиков ЦПЭ. Предложите им использовать сервис. Скажите, что этим самым они не только получат пользу для бизнеса, но и помогут развитию ЦПЭ. Учитывая теплое отношение с ЦПЭ, такие клиенты охотнее покупают подписку.
Такие презентации рекомендуем проводить лично руководителю или заместителю руководителя ЦПЭ.

Во вторую очередь, можете составить список всех клиентов ЦПЭ, и сделать им рассылку, а также - разместить предложение в чатах и мессенджерах.

В третью очередь, можете выступить с публичной презентацией (используя шаблон презентации) перед предпринимателями (на семинаре ЦПЭ или деловых форумах/конференциях. Расскажите им о сервисе, покажите демонстрационное видео - и отправьте реферальную ссылку.

Подробно начало работы разберем на следующих шагах.
Почему клиенту выгодно оплачивать подписку через Ваш ЦПЭ, вместо того чтобы напрямую оплатить в "Диджитал ВЭД"?
Выгоды подписки через ЦПЭ следующие:

1) Клиент получит более выгодные условия использования таможенной статистики. Количество выгрузок у него не будет ограничено. Ограничение только в количестве строк (5000 в месяц на Оптимальном тарифе).
Если он оплатит напрямую, то выгрузки будут только 1 раз в месяц в рамках 5000 строк. То есть, скачав выгрузку из 1500 строк, он больше не сможет получить новую выгрузку в текущем месяце. Через ЦПЭ такого ограничения нет, можно скачивать мелкими партиями (не более 5000 в месяц) неограниченно число раз.

2) Через ЦПЭ можно получить скидку 14000 руб. при оплате годовой подписки по тарифу "Оптимальный".

Контрольное задание

Изучите все материалы этой страницы. Если есть вопросы - свяжитесь с нами. Если вопросов нет - переходите на второй шаг.

Шаг 2. Возможности "Диджитал ВЭД"

Общий обзор личного кабинета "Диджитал ВЭД"

Изображение

Главная функция сервиса - "Международная аналитика"

Посмотрите возможности использования этой функции для бизнеса
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Другие примеры использования сервиса в работе

Посмотрите эти короткие видео
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Контрольное задание

1) Изучите все материалы этой страницы
2) Зайдите в свой личный кабинет и протестируйте все указанные примеры.

Если есть вопросы - свяжитесь с нами. Если вопросов нет - переходите на третий шаг.

Шаг 3. Кабинет партнера

Общий обзор личного кабинета партнера

Изображение

Краткие инструкции - как работать в партнерском кабинете

Изображение
Изображение

Специальный промокод EXPORT2023

Используйте этот промокод при выставлении счета в партнерском кабинете. Он применяется только для тарифа "Оптимальный" на 1 год. Стоимость составит 88 000 рублей вместо 102 000 рублей (экономия - 14 000 рублей).
Промокод позволит дополнительно простимулировать оплату именно годовой подписки вместо 3-х месячной.

Контрольное задание

1) Изучите все материалы этой страницы
2) Зайдите в личный кабинет партнера и выставьте тестовый счет на оплату на любые вымышленные данные.

Если есть вопросы - свяжитесь с нами. Если вопросов нет - переходите на четвертый шаг.

Шаг 4. Ваш персональный сайт

Краткий обзор Вашего персонального сайта

Изображение

Контрольное задание

1) Изучите все материалы этой страницы
2) Откройте свой сайт и изучите все материалы

Если есть вопросы - свяжитесь с нами. Если вопросов нет - переходите на пятый шаг.

Шаг 5. Как привлекать клиентов

Как привлекать клиентов?

Изображение

Главная функция сервиса - "Международная аналитика"

Для презентации клиенту используйте это видео.
Скачайте его себе на компьютер по ссылке https://disk.yandex.ru/i/df4nQzLOqazcwA
Изображение

Файлы для презентаций и подключения клиентов

Изображение

Коммерческое предложение КРАТКОЕ (основное)

Скачайте файл, добавьте фирменный бланк, реферальную ссылку и телефон (помечено красным цветом).
Скачать файл >>
Изображение

Коммерческое предложение ёмкое (дополнительно)

Скачайте файл, добавьте фирменный бланк, реферальную ссылку и телефон (помечено красным цветом).
Скачать файл >>
Изображение

Презентация (для публичных презентаций)

Скачайте файл, отредактируйте последний слайд (добавьте реферальную ссылку и контактные данные).
Изображение

Речевой модуль для проведения переговоров
с потенциальным клиентом

Скачайте файл, добавьте реферальную ссылку и отправьте клиенту
Изображение

Тизер для рассылки и размещения
в предпринимательских чатах

Скачайте файл, добавьте реферальную ссылку и отправьте клиенту

Вы можете скачать папку со всеми файлами и видео
по одной ссылке

Контрольное задание

1) Изучите все материалы этой страницы
2) Скачайте файлы:
- коммерческое предложение
- презентация
- тизер для рассылки
3) Добавьте ссылку на свой сайт и контакты в эти материалы

Если есть вопросы - свяжитесь с нами. Если вопросов нет - переходите на шестой шаг.

Шаг 6. С чего начать?

С чего начать?

Изображение

Кому предложить сервис в первую очередь?

1) Постоянные клиенты ЦПЭ (получатели поддержки)
Составьте список постоянных клиентов ЦПЭ по дорогим услугам (выставки, бизнес-миссии).
2) Крупные подрядчики ЦПЭ
Составьте список крупных подрядчиков ЦПЭ (выставки, бизнес-миссии).
3) Остальные предприниматели (МСП и крупный бизнес)
Составьте список остальных предприятий, кому Вы можете отправить информацию

Способы привлечения клиентов

1) Личные встречи с крупными получателями поддержки ЦПЭ и подрядчиками
1) Используйте алгоритм проведения переговоров
2) Договоритесь о встрече.
3) Предложите им использовать сервис. Скажите, что этим самым они не только получат пользу для бизнеса, но и помогут развитию ЦПЭ. Учитывая теплое отношение к ЦПЭ, такие клиенты охотнее покупают подписку.
Такие презентации рекомендуем проводить лично руководителю или заместителю руководителя ЦПЭ.
2) Рассылки по электронной почте
1) Составьте письмо для рассылки на основе тизера для рассылки
2) Прикрепите коммерческое предложение (предварительно отредактированное)
3) Разошлите письмо по базе предприятий
3) Рассылки в предпринимательских чатах
1) Составьте сообщение для рассылки на основе тизера для рассылки
2) Разошлите сообщение по чатам
4) Презентация на живом семинаре
1) Составьте презентацию на основе шаблона
2) Приготовьте (скачайте) видеопрезентацию Международной аналитики
3) Соберите предпринимателей на СЕМИНАР и презентуйте им сервис
5) Презентация на ВКС
1) Составьте презентацию на основе шаблона
2) Приготовьте (скачайте) видеопрезентацию Международной аналитики
3) Соберите предпринимателей на ВКС и презентуйте им сервис

Контрольное задание

1) Изучите все материалы этой страницы
2) Составьте базы потенциальных клиентов:
- Получатели крупных услуг ЦПЭ
- Подрядчики по крупным услугам ЦПЭ
- Остальные предприниматели
3) Договоритесь о первой презентации и проведите её

Теперь - только ВПЕРЕД!