Предлагать подписку Вы можете как субъектам МСП, так и крупным предприятиям. Используя примеры коммерческого предложения, презентации, писем.
В первую очередь, составьте список постоянных клиентов ЦПЭ по дорогим услугам (выставки, бизнес-миссии), а также список крупных подрядчиков ЦПЭ. Предложите им использовать сервис. Скажите, что этим самым они не только получат пользу для бизнеса, но и помогут развитию ЦПЭ. Учитывая теплое отношение с ЦПЭ, такие клиенты охотнее покупают подписку.
Такие презентации рекомендуем проводить лично руководителю или заместителю руководителя ЦПЭ.
Во вторую очередь, можете составить список всех клиентов ЦПЭ, и сделать им рассылку, а также - разместить предложение в чатах и мессенджерах.
В третью очередь, можете выступить с публичной презентацией (используя шаблон презентации) перед предпринимателями (на семинаре ЦПЭ или деловых форумах/конференциях. Расскажите им о сервисе, покажите демонстрационное видео - и отправьте реферальную ссылку.
Подробно начало работы разберем на следующих шагах.